четверг, 5 февраля 2015 г.

Способ рандомизации мапинга (текстурных координат) с помощью maxscript.


В моём случае имеется мягкая кровля. На нее уже назначен стандартный мапинг.
Часть кровли выполнен единой геометрией
 Для начала необходимо разбить этот кусок кровли на элементы:

Далее выделяем все элементы и выполняет небольшой скрипт (выполнить скрипт - ctrl+E):
Результат применения скрипта

Скрипт (идея и реализация - Павел Я.):
------------------------------------------------------------------------
for i in selection do
(
local theMod = UVW_Xform ()
 addModifier i theMod
 theMod.U_Offset = random -1000.0 1000.0
 theMod.V_Offset = random -1000.0 1000.0
 theMod.W_Offset = random -1000.0 1000.0
)

 ------------------------------------------------------------------------

Скрипт каждому выделенному объекту назначает модификатор UVW Xform с произвольным смещением по всем осям от -1000 до 1000

Недостатком метода является работа только с отдельными неинстансными объектами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий