понедельник, 20 апреля 2015 г.

Скрипт AttacheSplines

Скрипт AttacheSplines
Иногда необходимо приаттачить (сшить) сплайны или геометрию, например, - чертежи из автокада (там часто, помимо сплайнов попадается и геометрия), - можно воспользоваться этим скриптом:
----------------------------------------------------------
(
arrShape = for o in objects where superclassOf o == shape collect o
arrMesh = for o in objects where (classOf o == Editable_mesh or classOf o == Editable_poly) collect o

arrShapeC = arrShape.count
arrMeshC = arrMesh.count

convertToSplineShape arrShape[1]
progressstart "Attach shapes..."
for i = 2 to arrShapeC do
(
    convertToSplineShape arrShape[i]
    addAndWeld arrShape[1] arrShape[i] -1
   
    progressupdate (i as float /arrShapeC*100)
   
    gc()
    freescenebitmaps()
    clearUndoBuffer()    
    )
updateShape arrShape[1]
progressend ()

convertToMesh arrMesh[1]   
progressstart "Attach mesh..."
for i = 2 to arrMeshC do
(
    convertToMesh arrMesh[i]
    meshop.attach arrMesh[1] arrMesh[i]
    progressupdate (i as float /arrMeshC*100)
   
    gc()
    freescenebitmaps()
    clearUndoBuffer()    
    )
update arrMesh[1]
progressend ()
)

----------------------------------------------------------
В итоге все сплайны должны стать одним сплайном и, также, вся геометрия - станет одним мешем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий