пятница, 27 ноября 2015 г.

Один из способов анимации меха, например, гармошки.

 Есть некая заготовка мехов:
 Создаем FFD(Box) немного бОльших размеров, чем габариты заготовки. 
Create -> Space Warps -> Geometric/Deformable -> FFD(Box)
Подгонять надо именно по размерам FFD, а не подтягиванием вершин!
Далее создаем два хелпера для будущего управления мехами:
Выделяем нужные вершины на FFD и линкуем их к хелперу с помощью модификатора Linked XForm:
Также линкуем другие вершины(меняем выделение с помощью модификатора FFD Select ) к другому хелперу:




С помощью Bind to Space Warp привязываем нашу заготовку к FFD(Box):

Все готово. Это результат:
Таким же образом можно анимировать, например, сцепление поездов и т.п.:
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий