Есть текстуры с, примерно, такими именами:
"vm_v3_019_wood_chestnut.jpg"
....................................................
"vm_v3_###_wood_chestnut.jpg"
Все текстуры одинаковые, но с разными именами, что перегружает сцену.
Надо убрать значения "###_" во всех похожих текстурах:
"vm_v3_wood_chestnut.jpg"
Вот скрипт, который это делает с небольшой инструкцией:
--------------------------------------------------------------
(
--disableSceneRedraw()
albm = getclassinstances bitmapTexture
progressstart "Changing fileNames..."
local num = 1, numAll = albm.count
with redraw off (
for n in albm do (
progressupdate (num*100.0/numAll)
if n.filename != undefined do(
a = filenameFromPath n.filename -- get "vm_v3_019_wood_chestnut.jpg"
b = filterString a "_" -- get #("vm", "v3", "019", "wood", "chestnut.jpg")
nb = b.count
try(if b[1] == "vm" and (classOf (execute b[3])) == integer do(
ns = b[1]
for i = 2 to nb do if i != 3 do ns = ns + "_" + b[i]
np = (getFilenamePath n.filename) + ns
n.filename = np
))catch()
)
num+=1
)
)
progressend ()
--enableSceneRedraw()
)--------------------------------------------------------------
Полезные ссылки:
File Name Parsing
String Values
Комментариев нет:
Отправить комментарий