Если вдруг выяснилось, что по ошибке произошло задвоение объектов в сцене и объекты абсолютно идентичные, с одним материалом и т.п.. В общем, единственный способ их убрать - это вручную "протыкивать" , то на помощь может прийти этот скрипт:
------------------------------------------------------------
fn round_to val n =
(
local mult = 10.0 ^ n
(floor ((val * mult) + 0.5)) / mult
)
arPos = #()
arObj = #()
ar = selection as array
for i in ar do(
rp = [round_to i.pos.x 1,round_to i.pos.y 1, round_to i.pos.z 1]
if findItem arPos rp == 0 do(
append arPos rp
append arObj i
)
)
select arObj
------------------------------------------------------------
Функция округления взята отсюда: http://forums.cgsociety.org - Rounding a number, How?
Похожие скрипты: http://www.scriptspot.com/ - Duplicate object finder/selecter
------------------------------------------------------------
fn round_to val n =
(
local mult = 10.0 ^ n
(floor ((val * mult) + 0.5)) / mult
)
arPos = #()
arObj = #()
ar = selection as array
for i in ar do(
rp = [round_to i.pos.x 1,round_to i.pos.y 1, round_to i.pos.z 1]
if findItem arPos rp == 0 do(
append arPos rp
append arObj i
)
)
select arObj
------------------------------------------------------------
Функция округления взята отсюда: http://forums.cgsociety.org - Rounding a number, How?
Похожие скрипты: http://www.scriptspot.com/ - Duplicate object finder/selecter
Комментариев нет:
Отправить комментарий