четверг, 9 июня 2016 г.

Выделить задублированные объекты в сцене.

Если вдруг выяснилось, что по ошибке произошло задвоение объектов в сцене и объекты абсолютно идентичные, с одним материалом  и т.п.. В общем, единственный способ их убрать - это вручную "протыкивать" , то  на помощь может прийти этот скрипт:

------------------------------------------------------------
 fn round_to val n =
(
    local mult = 10.0 ^ n
        (floor ((val * mult) + 0.5)) / mult
)
arPos = #()
arObj = #()

ar = selection as array

for i in ar do(
    rp = [round_to i.pos.x 1,round_to i.pos.y 1, round_to i.pos.z 1]
  
    if findItem arPos rp == 0 do(
        append arPos rp
        append arObj i
        )
    )
select arObj
------------------------------------------------------------


Функция округления взята отсюда: http://forums.cgsociety.org - Rounding a number, How?
 Похожие скрипты: http://www.scriptspot.com/ - Duplicate object finder/selecter


Комментариев нет:

Отправить комментарий