среда, 31 августа 2016 г.

Аттачит сплайны по именам.

Если в сцене много сплайнов с одинаковыми именами и появилась необходимость их объединить в один, то этот скрипт как раз для этого:

-------------------------------------------------------
(
arrShape = for o in objects where superclassOf o == shape collect o
arrShapeC = arrShape.count

arByName = #()
for i = 1 to arrShapeC do if findItem arbyName arrShape[i].name ==  0 do append arByName arrShape[i].name
   
arSplineByName = #()
for n in arByName do(
    arNT = #()
    for j in arrShape do if j.name == n do append arNT j
    append arSplineByName arNT
    )
   
for s in arSplineByName do(
        convertToSplineShape s[1]
        for i=2 to s.count do(
            convertToSplineShape s[i]
            addAndWeld s[1] s[i] -1
            )
        updateShape s[1]
    )
)
-------------------------------------------------------

2 комментария: