Бывает так, что, к примеру, в папке wood - куча текстур с непонятными названиями, вроде - 01, asdfasdf, и т.п. .Скрипт ниже переименовывает текстуры по названию папки + произвольное шестизначное число. Сразу обновляет путь битмапы. На примере папки wood текстуры будут иметь следующие имена - wood_126523 и т.п.
-----------------------------------------------------------
(
local albm = getclassinstances bitmapTexture, arPath = #()
fn randName num = (
local rN = ""
for i = 1 to num do rN+= (random 1 num) as string
rN
)
fn getFileFolderName pf = (
fsp = filterString pf "\\"
fsp[fsp.count-1]
)
for n in albm do
(
if n.filename != undefined do(
if doesFileExist n.filename then(
appendIfUnique arPath n.filename
nn =(getFilenamePath n.filename)+(getFileFolderName n.filename)+"_"+(randName 6)+(getFilenameType n.filename)
renameFile n.filename nn
n.filename = nn
appendIfUnique arPath n.filename
) else(
if (findItem arPath n.filename) != 0 do n.filename = arPath[(findItem arPath n.filename)+1]
)
)
)
)
-----------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------
(
local albm = getclassinstances bitmapTexture, arPath = #()
fn randName num = (
local rN = ""
for i = 1 to num do rN+= (random 1 num) as string
rN
)
fn getFileFolderName pf = (
fsp = filterString pf "\\"
fsp[fsp.count-1]
)
for n in albm do
(
if n.filename != undefined do(
if doesFileExist n.filename then(
appendIfUnique arPath n.filename
nn =(getFilenamePath n.filename)+(getFileFolderName n.filename)+"_"+(randName 6)+(getFilenameType n.filename)
renameFile n.filename nn
n.filename = nn
appendIfUnique arPath n.filename
) else(
if (findItem arPath n.filename) != 0 do n.filename = arPath[(findItem arPath n.filename)+1]
)
)
)
)
-----------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий